Жалоба

Здравствуйте. Я, Очеретный Виталий Валентинович, очень не доволен Вашим обслуживанием. В последнее время компания ’Билайн’ не действует в интересах своих абонентов, а делает всё наоборот. Поначалу у меня возникли проблемы с вашей компанией в 2018г. в начале декабря, когда мне не могли в ваших офисах переоформить номер телефона. Хочется отметить хамское поведение ваших сотрудников, что символизирует неуважение к абонентам. Но всё таки мне удалось решить этот вопрос в центральном районе г. Волгограда, где ваши специалисты подошли к моей проблеме не так халатно, как предыдущие. Проблема была решена и я остался с положительными эмоциями, думая что это не повторится. Однако возникла ещё одна проблема с вашей компанией. Вторая проблема была более серьёзной. Я сменил тариф, после чего от вашей компании был звонок о специальном предложении о тарифе ’всёшечка’. Девушка так хорошо о нём рассказывала и уговаривала подключиться к нему. При этом она утверждала, что этот тариф они подобрали специально для меня. Я принял условия данного тарифа и перешёл на него. В первые дни проблем не возникало. Через дней 5 с меня списали 100 руб. не по тарифу, а по автопополнению минут, хотя я это не подключал и ваш оператор меня об этом не предупреждал. Я снова обратился в вашу компанию с просьбой отключить данный тариф и вернуть потраченные средства. Я прошу компанию ’Билайн’ пересмотреть мой тариф и учесть мои пожелания. Выполняя свою работу думайте прежде всего об абонентах а не о себе …………..