Надоел Билайн, попробуй Теле2

 

плохое обслуживание

16.10.2020..в 4 00….отключился интернет …звоню утром оператору ..назначили техника на 17.10.2020..с 13 00..до 17 00..приехали в 17 00 два часа ковырялись …сказали что массовый обрыв провода …в итоге ничего не сделали ..позвонили чуть позже сказали что нужно менять оборудование ..и назначили на 19.10.2020..в итоге некто не приехал …замены не произошло …сижу без интернета уже трое суток ..зашел к соседу что бы написать ..о хорошем в кавычках сервисе …звонил в 11 44 …оператору ответила женщина которая вообще не знает о моих проблемах…сервис на ура …назначила мне техника на 20.10.с 17 00 до 19 00…уже если честно надежды мало …пишу с проспекта Ветеранов …д 129 корп.2 кв 129…спасибо за сервис …очень доволен …не понимаю как можно относиться так к абонентам …и не первый раз уже такая проблема …в прошлом году летом тоже был обрыв …но сделали на след..день..так что Уважаемые абоненты и те кто собирается подключаться подумайте 100 раз стоит ли это делать …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: