Обслуживание очень среднее

После майских праздников я обращалась в офис компании Билайн, с просьбой решить проблему, отсутствие зоны покрытия на даче в 17 км от Иркутска. Менеджеры мне сказали , что это невозможно.Я решила поменять оператора. Провели сверку данных моего паспорта и наличия денег на счете, все было в порядке. 4 июня я оформила переход в Теле 2 со своим номером.5 июня мне звонила менеджер и уговаривала остаться, обещая много чего. 7 июня позвонил менеджер из Москвы Е Ганишев . Разговор носил агрессивный характер, осуществлялся прессинг. Менеджер сказал, что переход мне заблокирован, причину он не знает и он пытается меня спасти, вопрос от чего. Пришлось на самоизоляции идти в компанию Билайн, там проверили мое заявление о переходе. Единственное расхождение место выдачи паспорта гор. Иркутск , а заполнили ГОР. ИРКУТСК. Причину оказа в переходе не назвали. Я вынуждена была поехать через половину города в компанию Теле 2. Там я узнала, что перевод одобрен и все в порядке. Могли бы посмотреть на мои паспортные данные, в свои почти 70 лет, в период самоизоляции я хожу по сотовым компаниям. Компания средняя. Отношение к клиентам просто ниже некуда. Не советую никому связываться с этой компанией.